ОТЗЫВЫ: Мортон телеком, дилетанты - монополисты

В новой Москве есть чудесный район Солнцево парк, который построила и обслуживает компания Мортон. В районе можно подключить интернет\телевидение\телефон от  Мортон-Телеком, других провайдеров в районе попросту нет. Спальный район эксплуатируется в штатном режиме уже более шести лет. За все это время, в районе не появился ни один альтернативный провайдер. Пообщавшись с жителями на тематических форумах района выяснилось, что управляющая компания Мортон заведомо специально не пускает других провайдеров в район путем завышения цен на прокладку кабелей и подключения оборудования. Тарифы на интернет предоставляемые данной компанией в принципе приемлемые, но вот качество связи, а так же поддержка, мягко говоря оставляет желать
лучшего. Интернет работает крайне не стабильно. "Серфить" интернет через любые браузеры фактически невозможно. Интернет "проваливается" каждые пять минут, вплоть до того что стартовая страничка Яндекс может грузиться до трех минут. С данной проблемой обращались много раз в службу поддержки. Каждый раз, инженеры Мортон-телеком "выворачиваются" и обуславливают данную проблему с неисправностями с вашей стороны. Просят провести стандартные процедуры для проверки интернета, которые наглядно демонстрируют  вам что интернет работает, а именно:
1. Инженер просит открыть командную строку и пинговать Яндекс. Пинг проходит на ура!
2. Далее надо открыть всем известный сайт замера скорости интернета speedtest.net. Сайт открывался минуты две, но инженера это ничуть не смутило, так же инженера не смутил тот факт, что по договору скорость интернета не должна превышать 60 м\бит, а замер скорости показал более 90 м\бит.
3. Далее инженер попросил подключить интернет напрямую к компьютеру ссылаясь на не корректную работу роутера, что в принципе правильно и логично. После проведения данной операции и повторения пункта 1,2 ситуация не изменилась.

Дальше еще интересней, инженер начал сваливать проблему с интернетом на неработоспособность роутера. У меня в наличии есть еще два проверенных временем роутера, которые я до этого подключал для проверки и ситуация не изменялась. Этот факт я тоже объяснил инженеру, на что он ответил, что значит у вас на компьютере вирус. В квартире интернет используют много устройств с разными операционными системами и отлично работающие при подключении к другим сетям. На этот факт инженер ответил, что со своей стороны он проблем не видит и ни чем помочь не сможет, посоветовал разобраться с вирусами на компьютере. На этот, как я считаю вопиющий факт, я оставил жалобу в Мортон-телеком на работу инженеров компании. На мою жалобу мне так и не ответили...

Похожие печальные истории в районе проявлялись не только у меня и я  уверен что многие при первом появлении альтернативного интернет  провайдера начнут не задумываясь отказываться от услуг Мортон-Телеком. В итоге можно понять интересы Мортона с искусственно накрученными проблемами при обращении сторонних интернет провайдеров. Очень бы хотелось привлечь внимание антимонопольной службы.

P.S. Для эксперимента подключал к роутеру по USB модем 4G, интернет начал как говорится, летать на всех устройствах подключенных по WiFi или по витой паре.
P.S.2 - Также я предложил инженеру заснять данную процедуру на видео, если он мне не верит, на что он ответил - "Было бы неплохо!" Сказано, сделано!  Так же хочу заметить, что на видео, это лучший момент работы интернета.

Комментарии

Популярные сообщения


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Rambler's Top100